dfdf Created with Sketch.
Москва +7 (495) 644-18-18

Дилерский Центр "ИРБИС СЕВЕР":
Адрес: г. Москва, Студеный пр-д, 7Б, 90 км МКАД, внутренняя сторона.
Тел. +7(495) 644-18-18
Режим работы: ежедневно 09:00 - 21:00.
Режим работы техцентра: ежедневно 09:00 - 21:00.

Дилерский Центр "ИРБИС ЮГО-ЗАПАД":
Адрес: МКАД 44 км, внешняя сторона.
Тел. +7(495) 644-18-18
Режим работы: ежедневно 09:00 - 21:00.
Режим работы техцентра: ежедневно 07:00 - 21:00.

Высокие стандарты качества обслуживания KIA признаны во всём мире

7 апреля 2017

KIA Motors оказалась на втором месте среди массовых брендов по итогам 2016 года в мировом рейтинге удовлетворённости клиентов. За 2016 год KIA существенно улучшила свои позиции, поднявшись на три строчки в этом рейтинге по сравнению с 2015 годом.

Изображение

Исследование проводится ежегодно Международным клубом автопроизводителей. Масштабное исследование позволяет провести глобальную оценку автомобильного рынка по индексу лояльности клиентов в различных странах мира, включая Россию. По итогам анализа составляется рейтинг мировых автомобильных брендов, к которым покупатели испытывают наибольшее доверие в период послепродажного обслуживания своего автомобиля.

В этом успехе штаб-квартира KIA Motors особенно отмечает вклад команды KIA Motors Rus и официальных дилеров KIA в России. KIA Motors активно внедряет программу послепродажного обслуживания «Забота, достойная близких». За успехи в этой программе и рост индекса удовлетворенности клиентов KIA Motors наградила российский офис почетной наградой, выделив KIA Motors Rus из всех дистрибуторов марки в мире.

Российские владельцы автомобилей KIA в ходе опросов отмечали клиентоориентированный подход, комфортные зоны ожидания в дилерских центрах марки в России. Среди плюсов упоминались процесс прямой приемки автомобиля на сервис, прозрачное объяснение стоимости выполненных работ и предоставление подменного автомобиля при необходимости.

Источник: kia.ru

« Назад к полному списку новостей

Наверх